Реклама

Первые дни в Таиланде

Phuket, Karon viewpoint.
7family

В понедельник вечером ( в 23:50 :)) мы вылетели из Ташкента, около 6 часов - и мы в Бангкоке. Тут только я узнала, что в Тайланде правостороннее движение. И очень прикольные розовые такси. На шатл-басе едем в другой аэропорт, где садимся на внутренний рейс до Пхукета. Перелеты прошли прекрасно, в первом, правда, было много трясучки, но Boeing-767 справился, особенно порадовали кресла. Второй самолет был больше похож на автобус, но летели чуть больше часа, дочь все время проспала, в общем, супер.

1sonyavaerop

От аэропорта добрались до гостиницы Divers Inn, которую забронировали на пару дней. По пути заехали на базарчик, купили разных фруктов, о которых расскажу в другой раз, они заслуживают отдельного разговора. Пока разместились, стемнело, но мы все равно пошли на пляж. Мы вообще каждый вечер ходим на пляж ближе к закату, и купаемся-отдыхаем еще долго после него. Днем где-то с 11 до 16 невозможно жарко, а мы еще не привыкли к солнцу.

Тайланд Катаной пляж

На следующий день, в среду, мы с подругой и дочками отсыпались, купались, а наши папы искали нам жилье, т.к. оставаться в гостинице мы не планировали: комнаты на 4 этаже, никакого вида, ни дворика, ни балкончика, в общем, чисто поспать, стоило $50 за ночь. На следующее утро мы переехали в симпатичный resort: номера-домики вокруг большущей зеленой поляны. Здесь и детям раздолье - поиграть, и все минимально необходимое есть (спальня с кондером и холодильником и тв, душ-туалет, стол снаружи). До пляжа 300 метров, но нет wi-fi, из-за чего я пропала из сети, т.к. мы еще не успели настроить интернет на телефонах. Стоит около $30 в сутки. После переезда решили поехать в торговый центр Jungceylon, т.к. мы взяли в аренду машину на сутки, и надо было этим воспользоваться.

2klarinia-ceylon

Там погуляли, пообедали рядом в индийском ресторане Indian Curry Club, это было хм... не очень удачно: отключили свет на весь центр города, и было невыносимо душно, сели на воздухе, но острая индийская еда нас подогрела изнутри... Кроме того, она была дорогой и не слишком вкусной.

4c

После зашли в сам ТЦ по магазинам, купили кое-какие вещи, продукты, и спустились на стоянку, где оказалось, что у нашей машины сел аккумулятор. В итоге провели еще пару часов там в ожидании сервиса.

Тут готовятся встречать китайский новый год.

3chinesenewyear

Приехали в наш район Kata-beach уже затемно, потусили на море. Кстати, удивительно, но после заката народа на пляже вообще почти нет, разве что влюбленные парочки запускают бумажные фонарики в небо, но никто не плавает.

Утром мы поехали на той же машине (вел ее наш друг, он тут уже был не раз, и все нам показал) смотреть на Биг будду. Но сначала - на вью-поинт. По пути заехали покормить слоников.

sonya4

6slon

Весь остров покрыт зеленью и цветами. Тут очень, очень красиво! Особенно где-то за пределами улочек, которые больше похожи на один большой базар.

5cvetok

C Karon Viewpoint открывается вид на 3 пляжа: Карон, Ката и Катаной, мы сейчас живем на Кате, но уже ходили на Катаной (тот, что на фото ближе к нам, лазурный), тут до него минут 30 пешком, пляж самый аккуратненький, красивый.

8goga

9ostrov

И вот, наконец, доехали до Big Budda. Огромная статуя на горе, его голову видно с пляжей, торчит из-за гор. ) Статую еще облицовывают белыми мраморными табличками.

10bigbudda

Сюда привозят детишек.

10bigbuddadeti

Под Буддой умиротворенный и счастливый Big Goga. )

10bigbuddagoga

Поднялись по лесенке ближе к Будде, по пути позвенели в колокольчики, полюбовались на какой-то красивый алтарь.

11lady

11ladykro

Рука Будды: )

12rukabuddy

Купили себе по большущему холодному кокосу, напились кокосовой водицы, и отправились домой. Вот так выглядят наши домики и наша красотка дочка, а дворик покажу в другой раз.

sonya2

Днем спали, вечером - море и ресторан. А сегодня мы наконец-то начали отдыхать. ))) Кстати, Соня после дневного сна меня будит:
- Мама, вставай! Просыпайся, а то все проспишь!